Жизнь течёт, всё меняется. Идём в ногу со Временем!
Хочешь начать применять весь ПОТЕНЦИАЛ своих возможностей?! Даже тот, о котором ты не подозреваешь. Тебе сюда! www.MasteryOfLife.info

среда, 11 августа 2010 г.

"Есть только МИГ между Прошлым и Будущим, именно он называется ЖИЗНЬ!"

Все мы помним эти слова знаменитой песни. Как метко сказано!

Действительно, мы живём здесь и СЕЙЧАС – в Настоящем времени.

Ведь, если человек мечется в пространстве между прошлым, настоящим и будущим, он создаёт Хаос в своей жизни. Его Жизнь на эти метания и похожа.

Он сам не знает, чего хочет, чего ему ожидать в тот или иной момент. Он живёт как-то бессистемно, не имея по-настоящему никаких целей и желаний, никуда и ни к чему не стремясь. И Жизнь – хаотична, и События в ней – какие-то хаотичные.
А происходит это именно из-за метаний, скачков из настоящего в прошлое, затем в будущее.

Но живём-то мы в Настоящем времени!
И нужно Жить именно Сейчас, наслаждаться жизнью, каждым её Мгновением!

Нужно Радоваться, Планировать, Стремиться, Создавать и ЖИТЬ!

Нужно разорвать зависимость с Прошлым, чтобы ушедшие ситуации не вносили Хаос в нашу Настоящую жизнь.

Конечно, иногда очень сложно порвать с Прошлым, бывают такие ситуации – сама знаю, потому что и в моей жизни были события, которые просто не отпускали и заставляли к ним возвращаться, копаться в себе… Было похоже на саморазрушение...
И знаете, мне это надоело, я поняла, что если не избавлюсь от всего этого, то просто не смогу двигаться дальше!

Я просто взяла и написала о своих тревогах на бумаге, с ЭМОЦИЯМИ, как буд-то заново всё пережила. Потом перечитала написанное несколько раз. Эмоции, с каждым прочтением, стали убавляться, и я стала анализировать, почему я снова и снова возвращаюсь к своим проблемам, что именно меня беспокоит.


Я поняла, что в рамках моих Жизненных Представлений на ТОТ момент - я сделала всё возможное. Что я получила Бесценный Опыт. Что Тот жизненный этап уже пройден! Что нужно наконец-то прервать связь с Прошлым. Нужно просто его отпустить с Любовью и Радостью!

Жизнь продолжается и нужно жить в Настоящем, используя приобретённый опыт.

Да и Будущее специалисты в области энергетики рекомендуют представлять в Настоящем времени! Как будто задуманное нами уже происходит!

Мне хочется пожелать Вам, дорогой мой Читатель, чтобы Вы Прошлое проживали всего один лишь раз, а ЖИЛИ НАСТОЯЩИМ, наслаждаясь и ценя каждое его Мгновение!

1 комментарий:

  1. спасибо, Наталья! Иногда очень важно услышать от другого человека то, о чем сам часто думаешь! Короткий миг между прошлым и будущим надо сделать шедевром!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.