Жизнь течёт, всё меняется. Идём в ногу со Временем!
Хочешь начать применять весь ПОТЕНЦИАЛ своих возможностей?! Даже тот, о котором ты не подозреваешь. Тебе сюда! www.MasteryOfLife.info

вторник, 18 января 2011 г.

Способы Повышения Личной Эффективности в МЛМ Бизнесе!

УррА, Свершилось!
Друзья, вчера я провела мой Первый обучающий вебинар на тему: "Способы Повышения Личной Эффективности в МЛМ Бизнесе!"

Сразу же хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в данном мероприятии! Очень приятно было видеть так много присутствующих - а их собралось 92... Конечно же, выбранная тема является очень животрепещущей и актуальной, как для новичков в МЛМ, так и для тех, кто уже давно занимается построением своего Бизнеса (не только сетевого).

Мне хотелось передать всем слушателям свой Энергетический заряд, сделать своеобразный  посыл на то, чтобы Вы увидели КАК можно и НУЖНО мотивировать себя на свершения, на достижение максимальных результатов!

Насколько мне это удалось - судить, конечно же, Вам!

Предоставляю Вам запись вебинара, для того, чтобы Вы могли возвращаться к изложенным материалам и черпать ВДОХНОВЕНИЕ для дальнейшей деятельности!


6 комментариев:

  1. Наталья, отличный дебют!

    Тема затронута действительно важная...
    А самое главное - что ты на это решилась, ты это сделала, и это было очень даже не плохо!

    Вся прелесть также в том, что этот вебинар станет точкой отсчёта, и по прошествии времени, будет с чем сравнивать, можно будет проанализировать, насколько вырос твой профессионализм.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Виктор, за поддержку! Действую по своим же советам - расширяю границы...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный тренинг, Наталия!

    Мне вообще нравятся именно мотивационные мероприятия... Как бы я себя не мотивировал, но толчки со стороны - просто НЕОБХОДИМЫ. На меня они действуют наиболее эффективно... Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей, спасибо тебе за поддержку и позитивный настрой как перед началом мероприятия так и теперь по прошествии!

    На самом деле - это для меня очень важно, т.к. является тем же мотивационным толчком к дальнейшим свершениям!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ты просто СУПЕР!
    Именно такого качественного материала я и ожидал от тебя.
    Уверен, что это не последний твой вебинар. И каждый раз ты будешь давать все более практичный заряд энергии.
    Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо, Сергей! Мне очень хотелось, чтобы слушающие почувствовали энергетику и нашли для себя те советы, которые сподвигали бы их на действия. Очень рада, что мои старания оценены. Это всегда вдохновляет!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.