Жизнь течёт, всё меняется. Идём в ногу со Временем!
Хочешь начать применять весь ПОТЕНЦИАЛ своих возможностей?! Даже тот, о котором ты не подозреваешь. Тебе сюда! www.MasteryOfLife.info

суббота, 30 октября 2010 г.

Победа над Самим Собой - ДВОЙНАЯ ПОБЕДА!

Здравствуйте, друзья!

Хочу поделиться с Вами своими Эмоциями и Впечатлениями!

Дело в том, что в нашей команде компании Whole Wellness Club кроме основного обучения в видеоформате, которое является доступным для всех наших бизнес-партнёров, существует ещё возможность дополнительного обучения.

Это Лидерское обучение в, так называемых, Фокус-группах.

Если описать одним предложением, что это такое вообще, то скажу так:
Фокус-группа - это максимум практическое обучение построению МЛМ бизнеса в Интернет в минимально сжатый срок с упором на развитие лидерских качеств!

Обучение рассчитано на три месяца и является бесплатным для партнёров НАШЕЙ КОМАНДЫ.

Скажу откровенно, не все участники группы, стартовавшие в этом обучении, дошли до конца... У каждого были свои субъективные причины покинуть группу. Были такие, что не смогли справиться с нагрузкой и темпом обучения, или же просто не восприняли его серъёзность.  Грустно было, когда уходили люди, которые действительно имеют потенциал, но отнеслись слишком уж требовательно к себе самим.

Так вот, друзья, можете меня поздравить с тем, что я дошла до Финиша! Вы знаете, внутри такое ошеломляюще приятное чувство Победы - Победы над самой собой! Я сделала это! Я смогла!

Конечно, немного грустно от того, что всё закончилось... Нет, я неправильно сказала.  ВСЁ - только начинается! А закончилось лишь обучение в Фокусе!



Вчера мы устроили себе Выпускной! Пригласили всех участников, которые стартовали в нашей группе. Шутили и обменивались впечатлениями. Не скупились на пожелания друг другу Успешности.

Я в свою очередь хочу поздравить моих совыпускников, дошедших вместе со мной до Финала, прошедших все этапы нашего обучения в Фокус-группе - это  Светлана Шаломова и Виктор Широких!

Мы настолько сроднились за эти три месяца, что, думаю, просто не сможем не общаться друг с другом и дальше. Мои дорогие, я желаю вам Вдохновений, Огромных Чеков, Личного развития! Не останавливайтесь на достигнутом!

Отдельно хочется сказать слова благодарности нашему Учителю - Виталию Юрченко!  За его профессиональный подход в предоставлении информации, за практичность излагаемого материала. Спасибо Виталию за строгость и терпение, за индивидуальный подход к каждому из нас! Чувствуется, что человек занимается любимым делом, в которое вкладывает свою душу. 

Виталий, я хочу пожелать тебе гордости за своих учеников! Их успехи и достижения - это твой Успех! Спасибо тебе огромное!

Вы знаете, друзья, пока шло обучение, я лишние разы убеждалась в правильности своего Выбора!

Я восхищена сплочёной работой нашей КОМАНДЫ! Мне безумно нравится, что здесь люди бескорыстно делятся своими знаниями! Не зависимо от того, в чьей структуре Вы находитесь, Вам всегда помогут и научат! Ведь, в те же Фокус-группы набираются люди из разных веток нашей команды, здесь нет деления на своих и чужих.

А чего стоят наши бесплатные обучающие мероприятия по понедельникам АБСОЛЮТНО ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ?! Предоставляемая на них информация АРХИважная для людей, желающих строить свой бизнес в сети Интернет. Она готовится тщательнейшим образом с профессиональным подходом и тем не менее, повторюсь - беЗплатная!

Я настолько увлечена работой в нашей команде, что просто теряюсь в словах, чтобы выразить свои эмоции.

Кстати, друзья, Вы заметили, что я в правой панели своего блога уже вставила своё видеоприветствие?! Возможно, есть некоторые технические недочёты (снимала на фотоаппарат), но - это мои маленькие ДОСТИЖЕНИЯ!

Всем Вам хочу пожелать Своих Маленьких и Больших Достижений!
Своего Правильного Выбора, за который Ваша Гордость будет расти с каждым днём!

2 комментария:

  1. Да, не хватает сейчас фокус-группы.
    Того темпа, чувства локтя, настроя...

    Но направление получили
    и надо дать дорогу другим.

    Спасибо тебе, Наташа, за поддержку в группе.
    И за то, что не забываешь:)

    Рада, что попала именно в эту компанию и имею возможность сотрудничать с тобой.

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, полностью с тобой согласна - не хватает нашего фокуса. Мы как-то сроднились все, что ли!

    Спасибо, за тёплые слова в мой адрес. Мне нравиться помогать, если это в моих силах...

    Надеюсь на наше долгое сотрудничество и взаимопомощь!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.